Электронная библиотека российских диссертаций Электронная библиотека российских диссертаций Электронная библиотека российских диссертаций Электронная библиотека российских диссертаций Электронная библиотека российских диссертаций Электронная библиотека российских диссертаций
Каталог

Обратная связь

Я ищу:

Содержимое электронного каталога российских диссертаций

Диссертационная работа:

Анищенко Александр Петрович. Сочетание педагогического контроля и самоконтроля в обучающих играх при профессиональной подготовке студентов институтов физической культуры : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 : Москва, 2000 147 c. РГБ ОД, 61:00-13/225-1


Для получения доступа к работе, заполните представленную ниже форму:


*Имя Отчество:
*email



Содержание диссертации:

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I

1.1.

1.1.1.

1.1.2.

1.1.3.

1.2.

ГЛАВА II ГЛАВАШ

3.1.

3.2.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХ ИГР И КОНТРОЛЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Обучающие игры как способ организации новой технологии обучения

Обучающая игра как форма организации учебного процесса и метод обучения ,t..0.

Структура, содержание и Иринципы организации дидактических игр

Дидактические игры как способ организации учебно-познавательной деятельности студентов Психолого-педагогические вопросы организации контроля в обучении Заключение по главе

МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Специфика организации учебного процесса в условиях проведения обучающих игр

Влияние сочетания контроля педагога и самоконтроля студентов на усвоение учебного материала в условиях проведения дидактических игр

СТР. 4

Значимость составляющих системы контроль для студентов при различных формах организации их деятельности

Сравнительный анализ оценки педагога с самооценкой студентов и с оценкой микрогруппы результатов

деятельности студентов 110
Сравнительный анализ результатов контроля педагога и

экспертной студенческой группы 1,,,

Заключение по главе 115

Выводы 119

Практические рекомендации 124

Список литературы 127

Приложение 1 145

Приложение 2 146

Приложение 3 147



Введение диссертации:

Актуальность темы исследования. Совершенствование подготовки специалистов в области физической культуры и спорта в настоящее время все более ориентируется на разработку новых технологий обучения. Среди них технология, основывающаяся на применение обучающих игр. Обучающие игры как способ профессиональной подготовки студентов достаточно широко используется в учебном процессе вузов. Многие вопросы теории и методики, связанные с обучающими играми, исследованы, что дает возможность преподавателям разрабатывать и реализовать на практике варианты разнообразных технологических структур обучения. Одновременно необходимо отметить, что ряд вопросов теории и методики применения обучающих игр недостаточно изучены, а некоторые не были в поле зрения исследователей. К числу таких вопросов относится организация контроля при проведении обучающих игр; Педагогический контроль является одной из важных составляющих целостного педагогического процесса. В нем можно выделить две составные части, относящиеся соответственно к деятельности педагога (контроль и оценка) и к деятельности студентов (самоконтроль и самооценка студента, взаимоконтроль и взаимооценка студентов). Разнообразие функций обеих составных частей совместной деятельности педагога и студента, различные варианты их сочетания при новых формах обучения заслуживают проведения исследований. Решение этой проблемы позволит повысить эффективность обучающих игр при профессиональной подготовке студентов ИФК, Это и обусловило выбор темы исследования.

Реклама


2006-20011 © Каталог российских диссертаций